Как лучше оформить стенд на выставке, чтобы привлечь к нему внимание? | Митист Групп
  8 (800) 250-81-71
  8 (861) 217-43-93
  8 (861) 211-88-50

Как оформить стенд на выставке?

Как лучше оформить стенд на выставке, чтобы привлечь к нему внимание?

Продвигая свой бренд, товары или услуги на выставке, важно правильно оформить информационный стенд, поскольку люди в первую очередь обращают внимание на визуальную составляющую рекламы. Сегодня для выставок часто используются стенды в виде панелей. Мы предлагаем приобрести торгово-выставочное оборудование отличного качества по выгодной цене, например стенды, стойки-парусы для печатной продукции, карманы для рекламных буклетов, металлические стеллажи, поворотные стойки для книг и открыток и другое.

«Митист-Групп» производит рекламные стойки для печатной продукции.

Красиво оформленная буклетница позволит компактно разместить большое количество листовок, буклетов или каталогов и привлечёт внимание потенциальных клиентов. В нашем ассортименте можно выбрать готовую стойку или заказать модель нестандартной конфигурации специально для вашего помещения!  Перейти в каталог →
Что стоит учесть при оформлении выставочного стенда?

Оформляя информационный стенд в виде панели, продумайте собственную стилистику и четко придерживайтесь её. Например, выбрав минимализм, не перегружайте пространство лишними деталями, пользуйтесь ограниченным количеством цветов. Если вы решили оформить стойку под старину, пусть её украшают этнические орнаменты, винтажные надписи (чтобы привлечь внимание, можно намеренно использовать устаревшие речевые обороты) и тому подобное.

Располагая на стенде текстовую информацию, убедитесь, что выбрали подходящий шрифт (достаточно крупный и не слишком сложный и витиеватый). Не стоит располагать на рекламном стенде чересчур много текста, выражайтесь кратко и лаконично, сообщите потенциальному покупателю главную информацию о вас. Лучше всего воспринимается шрифт на контрастном фоне. Кроме того, если вы продвигаете собственный бренд, рекомендуется разместить на панельном стенде достаточно крупный логотип компании, который видно даже на отдалении, чтобы лучше запомниться потенциальным клиентам.

Чтобы сделать внешний вид выставочного стенда еще более интересным и привлекающим внимание, стоит поиграть с различными предметами, например прикрепить красиво задрапированную ткань на угол стенда (будет кстати, если у вас своя сеть ателье), повесить кашпо с декоративными растениями (особенно если ваша бизнес-деятельность связана с садоводством), разместить возле панели гигантское гипсовое пирожное и т. д. Приветствуются смелые эксперименты, юмор, выход за рамки обычного.


Возврат к списку