Несмотря на то, что цифровизация добралась и до рекламных продуктов, многим потенциальным клиентам важно не только видеть и слышать рекламу, но и иметь возможность потрогать товар руками, ну или хотя бы взять себе образец, либо каталог продукции. Вот почему использование рекламных стоек по-прежнему актуально. А сделать их ещё более эффективным инструментом продвижения можно с помощью брендирования.
Тонкости брендинга стойки с рекламойРазличают несколько типов рекламных конструкций-стоек:
В зависимости от типа, а также двухсторонняя, на центральной опоре, в виде стеллажа или закрытая панелью ли стойка будет зависеть ее оформление. Но любая брендированная стойка предполагает дизайн в цветовой палитре бренда, наличие логотипа компании, если позволяет место, может быть размещен девиз компании. Если конструкция двухстронняя или объемная, то брендирование должно быть на всех сторонах. Если стойка относится к информационным и имеет множество кармашков для полиграфической продукции, то оформление должно быть выдержано в корпоративных цветах, при этом логотип фирмы нужно разместить так, чтобы вкладыши и карманы не загораживали логотип бренда. Беспроигрышный вариант размещения - вверху по центру конструкции. Что касается промостойки, то здесь за брендирование, как уже было сказано, отвечает вывеска. Она должна быть яркой, с использованием корпоративных цветов, заметным логотипом, буквы должны быть крупными, понятными, приковывающими внимание издалека. Не должно быть мелких и лишних деталей: чем больше воздуха, тем лучше. Если хочется большей оригинальности, можно заказать стойку в форме товара, например, бутылки напитка.