Особенности брендирования рекламной стойки | Митист Групп
  8 (800) 250-81-71
  8 (861) 217-43-93
  8 (861) 211-88-50

Как брендировать рекламную стойку

Особенности брендирования рекламной стойки

Несмотря на то, что цифровизация добралась и до рекламных продуктов, многим потенциальным клиентам важно не только видеть и слышать рекламу, но и иметь возможность потрогать товар руками, ну или хотя бы взять себе образец, либо каталог продукции. Вот почему использование рекламных стоек по-прежнему актуально. А сделать их ещё более эффективным инструментом продвижения можно с помощью брендирования.

«Митист-Групп» производит рекламные стойки для печатной продукции.

Красиво оформленная буклетница позволит компактно разместить большое количество листовок, буклетов или каталогов и привлечёт внимание потенциальных клиентов. В нашем ассортименте можно выбрать готовую стойку или заказать модель нестандартной конфигурации специально для вашего помещения!  Перейти в каталог →
Тонкости брендинга стойки с рекламой

Различают несколько типов рекламных конструкций-стоек:

  • информационные: снабжаются карманами, полочками для выкладки флаеров, буклетов и т. п. с данными о компании и ее продукции; 
  • промостойки: передвижная система, состоящая из блоков, где столешница предназначена для размещения товарных образцов, ее дополняет брендированная вывеска и основание;
  • торговые: объемные конструкции с полками, на которых размещают товар, они работают в качестве витрины.

В зависимости от типа, а также двухсторонняя, на центральной опоре, в виде стеллажа или закрытая панелью ли стойка будет зависеть ее оформление. Но любая брендированная стойка предполагает дизайн в цветовой палитре бренда, наличие логотипа компании, если позволяет место, может быть размещен девиз компании. Если конструкция двухстронняя или объемная, то брендирование должно быть на всех сторонах. Если стойка относится к информационным и имеет множество кармашков для полиграфической продукции, то оформление должно быть выдержано в корпоративных цветах, при этом логотип фирмы нужно разместить так, чтобы вкладыши и карманы не загораживали логотип бренда. Беспроигрышный вариант размещения - вверху по центру конструкции. Что касается промостойки, то здесь за брендирование, как уже было сказано, отвечает вывеска. Она должна быть яркой, с использованием корпоративных цветов, заметным логотипом, буквы должны быть крупными, понятными, приковывающими внимание издалека. Не должно быть мелких и лишних деталей: чем больше воздуха, тем лучше. Если хочется большей оригинальности, можно заказать стойку в форме товара, например, бутылки напитка.


Возврат к списку